вторник, 26 ноября 2013 г.

Пробую шить партиями

Попробовала шить сразу 6 футболок из расчета на то, что процесс выхода готового изделия значительно ускорится. Но на самом деле ускорился, но не на много, т.к. футболочки разных цветов и мне регулярно приходилось менять нитки в машинах, да ещё и иглы, то одна, то две, да ещё и двойная. В следующий раз буду пробовать шить комплект одежды в единой цветовой гамме (майка, шорты, брюки, футболка и т.д....), надеюсь производительность ускорится))))))
Вот собственно футболки.
Подробности ниже....

Все футболки одного размера и по единой выкройке. Выкройка из Ottobre 1/2004 мод.2 размер 86.
Эти три из интерлока, отделка рибана.










И три футболочки из кулирки, на отделке зеленая рибана и кулирка, т.к. рибана мне кажется очень толстой.









Флажки пока ещё не прикупила, но украсить очень хотелось. Пошли в ход репсовые и жаккардовые ленты.
И покажу ещё две вещички сшитые в подарок маленькой девочке, подружке моего сынишки.
Лосины из кулирки с лайкрой. Ottobre 6/2012 мод.8 разм.74
И юбочка из фатина, нижняя юбка кулирка х/б, на поясе кашкорсе. Модель была подсмотрена в магазине с ценником 1100 руб.!!!! У моей юбочки себестоимость 100 руб.!
Конечно, у магазинной была поинтереснее нижняя юбочка (розовая, в серый горох), но у меня дома тканюхи все мальчишеских расцветок. Но уж больно хотелось самой юбочку такую сшить, вот и взяла белую кулирку.
Уфффф... Спасибо, что досмотрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий